13ДЕК 2018
Как бизнесу избавиться от лайковой зависимости
Вход свободный
19:00 – 21:00
Образовательный центр3 этаж
Количество лайков и подписчиков — не единственная метрика для расчета эффективности маркетинга в социальных сетях. Необходимо обращать внимание и на другие показатели вовлечения: количество комментариев, репостов и кликов.
ER (Engagement Rate) — это показатель уровня взаимодействия аудитории с публикациями. Чем интереснее посты для подписчиков, тем выше показатель ER.
Антон Шульц, Дмитрий Соломеин, Иван Соломин расскажут о том, зачем нужна стратегия, на что влияет показатель вовлеченности и как его улучшить. Как и зачем работает таргетинг в социальных сетях и какие ошибки и заблуждения существуют в SMM.
- Антон Шульц — директор агентства коммуникаций WTF!?
- Дмитрий Соломеин — директор рекламного агентства Blander’s SMM
- Иван Соломин — SMM специалист, блогер
13 декабря, 19:00 – 21:00
Образовательный центр, Медиазал
16+
Цена: 200 рублей