Фильм-участник конкурсной программы Венецианского кинофестиваля 2018 года, сложное и предельно личное высказывание, провокационная драма на фоне животных страстей и монументальной мексиканской природы.
Мексиканского режиссера часто называют последователем Бунюэля, Дрейера и Тарковского, а также одним из главных представителей модного фестивального течения под названием «медленное кино».
Показ фильма на испанском языке с русскими субтитрами.
Наше время / Nuestro tiempo
- Режиссер: Карлос Рейгадас
- Страна: Мексика, Франция, Германия, Дания, Швеция
- Жанр: драма
- Год: 2018
- Хронометраж: 173 мин.
Жизнь семьи известного поэта Хуана и его жены, преподавательницы английской литературы, Эстер, управляющих ранчо в мексиканской провинции, меняется после появления американца Фила, объездчика лошадей. Отношения Эстер и Хуана становятся играми интеллектуалов, и люди оказываются не менее одержимыми животными страстями, чем быки, которых они выращивают.
История, которую разыгрывают перед нами Карлос Рейгадас со своей женой Наталией Лопес, – это и любовный треугольник, который пытается притвориться гимном свободным отношениям, и реализация эротической фантазии мужа, и сложное повествование о доверии в отношениях.
О режиссёре:
Карлос Рейгадас – мексиканский кинорежиссёр, писатель и продюсер, которого часто называют последователем Бунюэля, Дрейера и Тарковского. Он изучал право в Мехико, а затем специализировался на законах о вооруженных конфликтах и использовании силы в Лондоне. После ухода из мексиканской дипломатической службы он снял четыре короткометражных фильма в Бельгии. Его первый полнометражный фильм «Япония» в 2002 году был представлен на Роттердамском и Каннском кинофестивалях. В Каннах режиссёру вручили специальный приз-диплом «”Золотая камера” – особое упоминание». Фильм был создан совместно с давним партнёром-продюсером Рейгадаса, Хайме Романдиа. В 2004 году они выступили сопродюсерами первого фильма Амата Эскаланте, «Кровь», и с тех пор выпускают остальные его фильмы. В 2005 году второй фильм Рейгадаса, «Битва на небесах», участвовал в основном конкурсе фестиваля в Каннах. Там же, в 2007 году он получил приз жюри за «Безмолвный свет», а в 2012 году – награду за лучшую режиссуру «После мрака свет».
СМИ о фильме:
«Раскатистое, полномасштабное, безграничное кино без компромиссов и экивоков, чистые беспримесные чувства на разрыв и до последнего» / Егор Беликов, ТАСС
«Испепеляюще честный, самокритичный фильм, который работает и как препарирование любви и брака, и как вскрытие маскулинности» / Giovanni Marchini Camia, Sight&Sound
«Это кино — буквализация метафоры «запечатленное время». Это кино-время снято за пределами любых конвенций «хорошего фильма». Эпический драйв. Интимная сокровенность. Динамичная камера и камера, зависшая в напряжении. Свобода вне границ (артистических и моральных). Ошеломляющий монтаж естественных (по драматургии) и одновременно немыслимых столкновений планов, эпизодов. Самодостаточность без высокомерия. Трепетность без заигрывания с собой, а не только с насмотренной публикой. Шум и ярость» / Зара Абдуллаева, Новая газета
«Одержимость, с которой герой-интеллектуал терзает якобы свободную делать что угодно жену, заставляет фильм раскручиваться по психологической спирали. С каждым витком зрителя все больше укачивает, и единственное, что дает ему немного вздохнуть, – это широкоформатные мексиканские пейзажи с быками, способными или не способными к боям» / Елена Смолина, Ведомости
«Режиссер Карлос Рейгадас имеет репутацию радикального автора, последователя Бунюэля, Дрейера и Тарковского» / Андрей Плахов, Коммерсантъ
Кино-конференц-зал
24 января 13.30 – 16.35 (150 руб)
25 января 13.30 – 16.35 (150 руб)
31 января 16.00 – 19.05 (200 руб)
02 февраля 13.30 – 16.35 (200 руб)
03 февраля 20.00 – 23.00 (200 руб)
18+